Матч Городов России 2019

Спортивная фотосессия

Афиши для соревнований

Фотосессия для “Чизкейки Киров”

Споттинг в Победилово

Посчастливилось во второй раз принять участие в официальном споттинге, который организовал аэропорт Победилово 16 августа 2018 года! В первый раз я был здесь в июне 2015 года, когда мы встречали первый рейс авиакомпании Победа в Кирове.  И вот, спустя три года я снова здесь! На этот раз в программе были Airbus A321 Уральских Авиалиний и Bombardier CRJ200 авиакомпании Руслайн. В аэропорт мы прибыли к 10 утра, прошли досмотр, после небольшого инструктажа погрузились в микроавтобус и отправились к взлётной полосе ждать прибытия первого самолёта.

Огромная благодарность руководству аэропорта Победилово и лично Алексею Губину за организованное мероприятие, дружескую обстановку и приятное общение!

Читать дальше.. »

Русские Витязи на Вятке

Зимняя сказка с крыши Алых Парусов

Настоящая зима набирает обороты – в город пришли морозы, а перед этим природа заботливо укрыла деревья и дома толстым слоем инея. Вокруг белым-бело, по-зимнему красиво, да еще и солнце пробивается сквозь дымку. А с высоты это выглядит еще красивее!

Y50A8581.jpg

Читать дальше.. »

Адлер 2017

Середина декабря, на улице метель, а в этой видео-зарисовочке о нашей с Горным Драконом поездке в Адлер всё цветет, приятно пахнет и излучает тепло.

Сперва мы отправились в Эстосадок (50км от Адлера) по новому тракту, который был построен перед Олимпиадой, через мосты и тоннели, где 50 минут поднимались по 7-километровому серпантину с набором 510 метров в Горную Олимпийскую Деревню, а потом спустились с неё за 12 минут.

Потом мы поехали в Красную Поляну по старому Краснополянскому тракту через Скайпарк и Казачий Брод. Эта дорога отличается от нового шоссе градиентами подъемов, поэтому на обратном пути немножко похулиганили на спусках.

Ну а затем мы отправились в Абхазию через Гагры на озера Рица. Дорога туда и обратно составила 200 километров, а перед самим озером после 90 километров пути мы штурмовали 5-километровый серпантин с набором 356 метров.

Автомобильный евротур 2014. Часть 9. Верона

Часть 1. Москва.
Часть 2. Прага. Пражский Град.
Часть 3. Прага. Центр.
Часть 4. Дрезден.
Часть 5. Берлин.
Часть 6. Перегон Потсдам-Мюнхен.
Часть 7. Мюнхен
Часть 8. Перегон Мюнхен-Верона

Седьмой день нашего путешествия встретил нас в отеле Гиберти почти в самом центре Вероны. Начало дня ничем не отличалось для туриста – утренние процедуры, завтрак и планирование маршрута на предстоящий день. В наших планах было отправиться в Милан на железнодорожном транспорте, поэтому первым делом мы отправились на ресепшн отеля, дабы нам как в Потсдаме объяснили про особенности устройства итальянских ЖД. Вкратце описав что мы хотим, администратор развела руками – работники железной дороги устроили забастовку, поэтому часть поездов и электричек отменена. Сначала на наших лицах читалось удивление, которое перешло в непонимание. Забастовка? Как такое возможно? У нас в стране только попробуй не выйти на работу и устроить что-то подобное, мигом окажешься с вещами на улице, а на твое место нового человека долго искать не будут. Также нам пояснили, что в теории в Милан уехать можно и поезд есть, но нет гарантии, что поезд будет обратно вечером в Верону. Второй вариант с автомобилем, к сожалению, тоже не подходил – по пути в Верону пришлось сильно потратиться на платных участках дороги, так что поездка туда-обратно по платной автостраде била по бюджету нашей поездки. Планы были подкорректированы после короткого производственного совещания – гуляем сегодня по Вероне, смотрим вечером финал Евро, а завтра стартуем через Венецию в Австрию.

Что следует рассказать о городе? Живет здесь около 260 тысяч человек, ежегодно приезжает 3 миллиона туристов, есть куча архитектурных памятников, музеев и прочим достопримечательностей. Но в первую очередь для многих людей этот город известен как место действия Шекспировской пьесы “Ромео и Джульетта”.

Прежде всего перед экскурсией по городу заглянули в обменник валюты, ближайший из которых находился на местной ЖД-станции. Вокзал, к слову, здоровенный – похоже на какой-то крупный грузовой и пассажирский узел типа нашего Лянгасово. По пути перешли через старый ирригационный канал Camuzzoni canal, построенный в 1800 году. Это небольшое ответвление от реки Adige, которая протекает через самый центр города. Поймал себя на мысли, что неплохо было бы “загнать в рамки” небольшие реки в нашем городе и обустроить прогулочные зоны и набережные, но.. как всегда слишком много но. Фотографировать не стал – вокзалы любых городов это всегда место притяжения всяких мутных личностей, поэтому щелкать стал уже по пути обратно. На фото как раз идет по улочке, где справа чуть впереди находится наш отель.

Читать дальше.. »

Крыша Потребкооперации, 36

Наконец-то построен и введен в эксплуатацию второй по счету дом в новом микрорайоне “Слобода Курочкины”. Это третий по счету дом построенный по уникальной каркасно-панельной технологии, где цокольный и 1 этажи – встроенные помещения общественного назначения, а со 2 по 18 идут жилые этажи. Удачное местоположение позволяет разглядеть практически весь город – юго-запад, центр, вокзал, зональный и солнечный берег с Радужным.

Читать дальше.. »